Куда можно обротится если сделали телефон некачествено
Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?
123 юристa сейчас на сайте 4337консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Россия, г. Уссурийск
28.01.2016 в 12:08 номер вопроса №9548994 прочитан 2446 раз Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить. Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.
Вместе с темой «Некачественный ремонт телефона» также ищут: Срочная консультация юриста бесплатно Адвокат Россия, г. Ачинск Рейтинг: Отзывов: 28.01.2016 12:09 пишите претензию на некачественный ремонт Понравился ответ?
Поддержи юриста Юрист Россия, г.
Куда я могу обратиться при многократном некачественном ремонте телефона?
Здравствуйте.
договор был составлен один раз от моей руки 2 часа назад, до этого была устная договоренность. Помогите пожалуйста советом. 01 Октября 2021, 19:04, вопрос №1767027 павел, г.
Казань Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3) 9,1 Рейтинг Правовед.ru 1290 ответов 820 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист Бесплатная
Плохо сделали зубы, как вернуть деньги?
» » 5/5 (3) Качество оказания услуг, характер таковых обозначается договором.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», исполнитель должен действовать в соответствии с таким соглашением. Говоря об услугах стоматолога, следует помнить, что действуют те же принципы. Внимание! Если потребитель недоволен работой стоматолога, то гражданин может потребовать следующее:
- устранение недостатков, причиненных стоматологом, на безвозмездной основе;
- возмещение расходов, которые были понесены в результате устранения недостатков работы стоматолога.
- повторное оказание услуги на бесплатной основе;
- снижение стоимости услуги соразмерно характеру недостатков;
Также потребитель всегда может полностью прекратить договорные отношения, если в установленный соглашением период времени стоматолог не устранил недостатки.
Кто защищает права потребителя
→ → → Текущая статья Содержание Случаи нарушений прав потребителей сегодня нередки и происходят повсеместно.
Статья 18 закона «О защите прав потребителей» предоставляет потребителю право при продаже товара ненадлежащего качества в качестве компенсации потребовать у продавца замены либо ремонта товара, или возврата потраченных средств на свое усмотрение. Нередко продавец отказывает в замене товара и возврате средств, взамен ремонтируя самовольно некачественный товар.
Но покупатель не обязан принимать отремонтированное изделие, если ему более удобен другой способ компенсации.
Куда жаловаться если приобрели некачественный товар
Если речь в вашем случае идет о любой крупной торговой точке, в которой персонал дорожит репутацией заведения и своими рабочими местами, одного лишь устного обращения будет достаточно для того, чтобы вам вернули деньги или хотя бы заменили товар.
- Если сотрудник магазина по тем или иным причинам отказывается на месте удовлетворять ваши требования, составьте заявление-претензию, обращенную напрямую к руководству торговой точки (для верности воспользуйтесь готовым бланком или образцом, которые можно найти в интернете). Дождитесь ответа. По закону руководство магазина обязано дать хоть какой-то ответ на вашу заявку в течение максимум 10 дней.
- По истечении вышеуказанного срока ваша претензия будет либо удовлетворена, либо отложена до результатов независимой экспертизы, назначенной по данному делу.
То есть, для того, чтобы настоять на своем и получить компенсацию,
Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться?
Мы все являемся потребителями, совершая ежедневные покупки в супермаркетах или приобретая бытовую технику, делая ремонт силами подрядчиков, ремонтируя машину и т.п. Когда права нас, потребителей, нарушаются, мы порой не знаем, куда обращаться. Содержание статьи:
- В суд
- Если вам нахамили
- Куда обращаться, если нарушены права?
- В Госжилинспекцию
- На интернет-магазин
- В чем выражается нарушение прав потребителей?
- В Роспотребнадзор
- На несанкционированную торговлю
- Продали некачественный товар
- В санэпидемстанцию
- В какие организации можно написать претензию?
- Не возвращают деньги
- Отказывают в возврате или обмене товара
- Куда жаловаться?
Некачественный ремонт телефона, что делать?
452 юриста сейчас на сайте Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне.
Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр.
Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб., но оказана некачественно. Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц.
Организация ответила, что работы по установке тачскрина выполнены инженером без технологических нарушений, указанный мною дефект в определенных областях не является отпечатками пальцев, равно как и иными следами соприкосновения с внутренней поверхностью тачскрина.
Куда жаловаться на некачественный ремонт
Выполнение ремонта позволяет устранить недостатки изделия или объекта, а также существенно продлить срок их полезной эксплуатации.
Некачественный ремонт существенно нарушает интересы собственника имущества, поэтому исполнитель услуги понесет ответственность, предусмотренную законодательством.
Для выполнения любого вида ремонта должен заключаться договор, в котором предусматриваются следующие условия: данные сторон – заказчика и исполнителя; предмет договора – перечень услуг по ремонту конкретной вещи (объекта) либо группы предметов; срок выполнения ремонта; ответственность сторон, в том числе при некачественно выполненном
Сделали некачественный ремонт, как вернуть деньги?
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
- По России бесплатно
- Санкт-Петербург и область
- Москва и область
.или спросите юриста напрямую!