Прохождение техосмотра трещина на лобовом стекле


Прохождение техосмотра трещина на лобовом стекле

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле


> > Технический осмотр – процедура, являющаяся обязательной после трех лет эксплуатации автомобиля. Поддержанные машины – цель номер один при техосмотре.

Существуют правила и требования, накладывающие ограничение на возможность технического осмотра, среди которых – наличие трещины на лобовом стекле.

Дефекты на лобовом стекле, согласно статистике, появляются в 5 раз чаще, чем повреждения на задних и боковых стеклах. Основные причины появления: Камни.

Выброс гравия из-под колес автомобилей – беда всей территории России; Неправильное строение кузова. Неудачная геометрия, неравномерное давление внутри автомобиля провоцируют возникновение трещин.

Стекло рискует лопнуть даже при простом закрывании двери; Перепад температуры. Резкий контраст горячей воды и морозов может оказаться причиной появления трещин; Микротрещины.

Техосмотр лобовое стекло

При прохождении техосмотра могут возникнуть нюансы с лобовым стеклом:

  1. 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.
  2. 2)Скол на лобовом стекле
  3. 1)Трещина на лобовом стекле
  4. 3)Тонировка на лобовом стекле

техосмотр трещина лобового стекла Вы хотите пройти техосмотр, а на лобовом стекле трещина?

Внимательно посмотрите входит ли эта трещина в зону работы дворника водителя, если да, то техосмотр вы не пройдёте, нужно менять стекло, или производить его ремонт, но не всегда возможно полностью удалить трещину, а если что то останется, то менять стекло всё равно придётся, так что оценивайте целесообразность ремонта сами.
Если трещина не входит в зону действия дворника водителя, то на прохождение тех осмотра это не должно влиять в соответствии с постановлением от 5 декабря 2011 г.

N 1008

«правила проведения технического осмотра транспортных средств»

7.4.

Как пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Советы юриста, актуальные на 2022 год

Содержание статьиПричины появления трещин на лобовом стекле транспортного средства могут быть разнообразны, начиная от неправильной эксплуатации и заканчивая погодными условиями.

Несмотря на большое разнообразие причин, в большинстве случаев трещины на лобовом стекле возникают:перепады температуры.

Всем известно, что из-за резкого изменения температуры у большинства предметов и устройств возникают различные дефекты, или же вовсе они могут выйти из строя. Лобовое стекло автомобиля также не является исключением. Нередко на дороге можно встретить огромное

Нюансы прохождения техосмотра, если на лобовом стекле есть трещина

О том, можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле, спорят многие автовладельцы.

Возникновения трещин на стекле связано с разницей температур, особенно в зимнее время, снаружи и внутри автомобиля. Из-за этой разницы температур слои стекла расширяются, а это может легко привести к появлению трещин;дорожное полотно.
Причинами могут быть:

  • Температура. Вернее, ее резкие перепады могут привести к тому, что стекло просто не выдерживает и дает трещинки.
  • Микротрещины на стекле. Этот дефект рано или поздно провоцирует полную деформацию лобового стекла.
  • Камни. Любой мелкий камешек, выскочивший из-под колес авто, может попасть в лобовое стекло и образовать трещину.

Любой скол приведет к появлению большого количества трещинок, если хозяин машины пропустит его и не примет меры.

С одной стороны, это запрещено, с другой – есть исключения.Трещина на стекле может появиться не только в результате ДТП.
Поэтому обязанностью любого водителя является проверка лобового стекла на предмет обнаружения различных повреждений, даже незначительных.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной лобового стекла

Остекленная часть является одной из наиболее уязвимых областей любого авто.

Требования законодательства по этому поводу весьма однозначные.

Повреждения, как правило, возникают по следующим причинам: Вследствие вылетевшего из-под колес камня, в некоторых случаях такие камни способны пробить переднее стекло и причинить вред водителю; Сильный град может привести к сколам и трещинам; Царапины может вызвать ручная чистка или очистка стекла старыми износившимися дворниками; Резкий перепад температур, вызванный обогревом автомобиля во время сильного холода, приводит к возникновению микротрещин, которые в будущем могут разрастаться; Неправильное строение кузова вызывает неравномерное распределение давления внутри автомобиля, что может спровоцировать появление трещин;

Тематическая статья

Не всякая трещина мешает прохождению .

Особенно подвержено механическим повреждениям и температурному воздействию ветровое стекло. По статистике на лобовом стекле дефекты появляются в пять раз чаще, чем на задних и боковых.

Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится. Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем:

«Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается»

.

Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше , либо до техосмотра. Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной.

Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить. Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО.

Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если: — трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира. — трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы . Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра.

Ремонт стекла не гарантирует прохождение техосмотра?

«Мой минивэн на трассе получил повреждения ветрового стекла со стороны водителя в зоне, очищаемой стеклоочистителем: трещина 22 см и скол. Сразу же, год и восемь месяцев назад, был произведен ремонт повреждений лобового стекла на СТО согласно

«Технологии ремонта стекол триплекс наземного транспорта»

. Ремонт провели качественно, о чем имеется документ с гарантией 2 года.

После технологического ремонта таких повреждений стекла триплекс прекрасно сохраняют свои рабочие качества, иной раз до 5-6 лет.

В прошлом году автомобиль прошел ТО, а в этом — нет.

Мне указали на замену стекла, ссылаясь на его «усталость» в местах бывшего повреждения. Чем можно замерить «усталость стекла»? Повреждения на стекле моего авто не проблескивают, не преломляют видимость, не мешают и не отвлекают водителя, не видны изнутри, отремонтированы качественно.

Как пройти техосмотр с трещиной на ветровом стекле?

Техосмотр требуется каждому автомобилю. Но автомобилисты знают, что он приносит порой много хлопот. Особенно это касается ситуации, когда в автомобиле имеются неполадки.Одним из препятствий для успешного прохождения техосмотра является трещина на лобовом стекле.Содержание статьиПо статистике на ветровом стекле сколы образуются в 5 раз чаще, чем на боковом и заднем:

  • Неправильная конструкция кузова. В результате нее внутри автомобиля получается неравномерное давление. В этом случае стекло может треснуть даже от простого закрывания дверцы авто.
  • Наличие микротрещин. На стекле могут появиться незаметные повреждения, которые со временем способны разрастись до больших размеров.
  • Камни. Это наиболее распространенная причина. Камни часто вылетают из под колес машин.
  • Температурные перепады. Если во время сильного мороза на стекло попадет горячая вода, то в результате этого может появиться трещина.

Многие владельцы не обращают особого внимания на повреждения стекла.

Как скажется трещина в лобовом стекле на прохождении техосмотра автомобиля