Расчет летней и зимней нормы бензина


Расчет летней и зимней нормы бензина

Комментарий к распоряжению Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р


“О в ведении в действие методических рекомендаций “Нормы расхода топливи смазочных материалов“Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 395*(1) и в целях реализации Приказа Минтранса РФ N 153*(2) введены в действие Методические рекомендации “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте“ (далее — Методические рекомендации). Данные нормы предназначены для организаций любой формы собственности, эксплуатирующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси автомобилей на территории Российской Федерации.Распоряжение на момент сдачи журнала в печать опубликовано не было.

Оно вступит в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.Общие положенияМетодические рекомендации содержат значения базовых, транспортных

Норма расхода топлива

В современном мире практически все контролируется различными нормами и правилами.С одной стороны, – это усложняет жизнь и накладывает определенные ограничения на деятельность человека.С другой – четкая регламентация основных положений позволяет в любой сфере минимизировать самоуправство. Аналогичная ситуация сложилась и с нормами расхода топлива на автомобильном транспорте.

Актуальность регулирования затрат на горюче-смазочные материалы связана с повсеместным использованием автомобилей в коммерческой деятельности. Но прежде чем преступить к непосредственному расчету , необходимо разобраться с понятием и назначением нормативного параметра.Содержнание:

Не следует путать эксплуатационные затраты с контрольным

Какие нормы нужно использовать при списании ГСМ

7379 Содержание страницы Когда организация владеет и распоряжается одним или несколькими служебными автомобилями, стоящими на ее балансе, перед ней постоянно стоит задача покупки топлива, обоснования его использования и списания на расходы.

Действующие правила налогообложения позволяют уменьшать за счет этого списания базу налога на прибыль, но только в том случае, если они правильно обоснованы в соответствующей отчетной документации. Поэтому крайне важно корректно вести учет истраченных горюче-смазочных материалов и соблюдать нормы списания, устанавливаемые Министерством транспорта Российской Федерации.

Рассмотрим, какие нормы по ГСМ актуальны на сегодняшний день, как они зависят от сезона, а также нюансы, которые могут возникнуть при обосновании их списания в неоднозначных случаях. Покажем на примере, как правильно произвести нормативный расчет списания ГСМ.

Расход топлива на служебном

Рекомендуем прочесть:  Дача пушкинский тракт омск

Новые нормы расхода ГСМ – как списать больше

Важное 07 октября 2015 г. 14:00 Вадим Байбуз, старший партнер коллегии адвокатов «Байбуз и партнеры» Источник: Журнал «» № 10/2015 План семинара: С 14 июля 2015 года действуют новые нормы расхода топлива ( в ред.

). Изменений в этот раз много.

Возросли надбавки для крупных городов. Увеличили коэффициенты для технологического транспорта. Это означает, что теперь можно списать больше расходов. Кроме того, Минтранс дополнил и уточнил нормы для некоторых марок автомобилей. Обязательно проверьте нормы, установленные в вашей компании, на актуальность.

Список автомобилей, для которых Минтранс России установил нормативный расход топлива, заметно пополнился. В частности, появились базовые значения для следующих моделей: Chevrolet Cruze, Nissan Juke, Opel Corsa, Renault Duster, Toyota Prius, Lada Priora ( ВАЗ-21116) и др. Если в новой редакции появились показатели для автомобилей компании, то поменять нормы вы вправе с 14 июля.

Как определить норму расхода топлива

Автор КакПросто! В целях налогообложения прибыли организации в качестве расходов учитывают использованные в процессе осуществления хозяйственной деятельности горюче-смазочные материалы.

Нормы ГСМ на 2020 год

Статьи по Бухучету

  1. Подробности Категория: Бухучет Создано: 07.12.2015 00:00 Опубликовано: 07.12.2015 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/Для того чтобы списать затраты на бензин, они должны быть экономически обоснованы.

    В статье пойдет речь об особенностях учета топлива в будущем году от приобретения до списания… Учет топлива в госучреждении Варианты приобретения бензина каждое учреждение выбирает самостоятельно.

    Как правило, его покупают за наличный расчет или по специальным талонам и топливным картам.

Рекомендованные нормы расхода топлива на 2020 год

Норма расхода топлива – это величина, которая отражает среднюю потребность в бензине, газе или солярке для различных видов автотранспорта на конкретный километраж (как правило, отталкиваясь от расчета литров горючего на 100 км пути).

Если топливо приобретают за наличный расчет, приказом руководителя учреждения должен быть утвержден список водителей, которые имеют получать наличные деньги под отчет на эти цели.

Данная величина актуальна для компаний, у которых в наличии есть несколько служебных автомобилей. Служебные автомобили – это весь транспорт, который числится на балансе компании и используется ею для работы.

Для того, чтобы обеспечить работу транспорта компании, его необходимо обеспечить бензином.

Обеспечения служебных машин горючим лежит на плечах компании и отражается в бухгалтерских и налоговых проводках. Нормы расхода горючего для конкретного транспорта позволяют вести учет затрат на бензин, контролировать слив или перерасход топлива, а также списывать его со счетов компании согласно законам Российской Федерации.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Надбавки к нормам расхода топлива.

1. Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, утвержденные распоряжением Минтранса РФ № АМ-23-р от 14 марта 2008 года, предусматривают повышение или снижение норм расхода топлива в зависимости от условий эксплуатации автотранспорта.

2. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, изменяющих норму расхода топлива, производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).