Жалоба на кондуктора автобуса образец коротко
Как правильно написать жалобу на автобусный парк образец
Пассажиры обязаны:
- Освободить транспорт по прибытии на конечную остановку.
- Купить билет и прокомпостировать его.
- Предъявить билет или свои документы кондуктору, контролеру.
- Если пассажир покупает билет у водителя, то следует приготовить деньги заранее и не задерживать транспортное средство.
- Не занимать места, которые предназначены инвалидам.
- Заплатить штраф, если во время проверки обнаружится неоплаченный проезд.
- Соблюдать порядок в транспорте.
- Сохранить билет до конца поездки.
- Во время поездки держаться за поручни.
- Иметь документы, которые разрешают бесплатный проезд (если таковые имеются в принципе).
Каждый пассажир должен знать не только обязанности, но и права во время передвижения в транспорте.
Внимание Если отправить письмо в главный офис, это лишь замедлит принятие решения по вопросу.
Жалоба на водителя автобуса образец
Бесплатная юридическая консультация:Взаимоотношения между пассажирами и водителем автобуса регулируются «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом». Став жертвой или свидетелем неправомерных действий, следует наказать виновных и восстановить справедливость.
Для этого нужно написать жалобу в компетентные органы, но прежде потребуется убедиться, что есть веские основания для предъявления претензий.Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях:Нарушение графика движения на маршруте или правил дорожного движения.Несоблюдение правил посадки и высадки пассажиров.Грубость или хамство при общении с пассажирами, использование нецензурных или оскорбительных слов, отказ сделать остановку, пренебрежительное отношение.Курение в салоне транспортного средства.Грязь и антисанитария – немытые сидения, пильные занавески,
Общественный транспорт: боремся с хамством
«Комсомолка» отвечает на вопросы ярославцев Поделиться: Комментарии: comments11 Изменить размер текста:AA — Сколько можно терпеть хамское отношение со стороны кондукторов и водителей в общественном транспорте?
Куда можно пожаловаться? Ирина, Ярославль.
К сожалению, некорректное и неуважительное отношение к пассажирам со стороны водителей общественного транспорта и кондукторов, работающих на линии, не редкость.
Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Найти номер можно либо снаружи машины — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — на задней стороне кабины водителя. 2.
Как составить жалобу на водителя автобуса
» » » 5/5 (4) Любая подведомственная или государственная организация принимает жалобы исключительно в письменном виде, где изложена суть обращения.
Законодательные нормы не обозначают единой стандартной формы для оформления заявления. Учтите! При составлении претензии необходимо соблюдать определенные требования:
- посредине указать слово «жалоба» или «заявление»;
- обозначить коротко требования;
- написать свои персональные и контактные данные;
- засвидетельствовать подписью и поставить дату.
- указывать наименование инстанции, куда направляется обращение, фамилию, имя, отчество и занимаемую должность адресата (директор/начальник определенной структуры);
- изложить суть проблемы;
Организации, занимающиеся рассмотрением жалоб:
- автотранспортная управляющая компания, в чьем подчинении находится определенный автобус и персонал.
Обсуждения
Здравствуйте, . Да, действительно, в последнее время в общественном транспорте участились случаи хамства как от пассажиров к экипажам, так и со стороны экипажей в адрес пассажиров.
Но если в первом случае привлечь пассажира к ответственности достаточно трудно, но возможно, то мириться с хамством людей, которые находятся при исполнении служебных обязанностей, в число которых в том числе входит вежливое обращение с клиентами (пассажирами) просто недопустимо. Жалоба на нетактичное поведение кондуктора пишется в свободной форме на имя руководителя транспортного предприятия.
Копия жалобы отправляется в Управление транспорта мэрии города. Жалоба обязательно должна содержать данные о времени и месте инцидента, инвентарный номер транспортного средства или госномер и суть претензии.
Советуем при составлении жалобы ссылаться на действующие нормативно-правовые акты.
В соответствии с требованиями
Куда жаловаться на автобусы
Бесплатная юридическая консультация:Те, у кого нет личного автомобиля, большое количество времени проводят в автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях. Каждый может столкнуться с непрофессиональной работой водителя и с грубостью кондуктора.Что же делать в таких ситуациях пассажирам?
Как написать жалобу на автобус? Возможно ли это сделать? Куда писать жалобу на автобусы?
Это вопросы, которые задают большинство граждан, пользующихся городским транспортом.
8 ноября 2007 года вступил в действие закон
«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
.
Коллективная жалоба на водителя автобуса образец
КоАП РФ. Видеосвидетельство нарушения имеется в Интернете по адресу: ***Внимание!
А именно: 1. Инфо Каждая жалоба на водителя автобуса проверяется и обрабатывается.
Пример жалобы на работу транспорта
Помещено в тему:

Как и куда обращаться, чтобы есть информация в предыдущей статье.
Это фактически продолжение темы и просто приведен образец такого письма.
Администрация г.Волгограда Департамент транспорта пр. Врунгеля, д.7 г.Волгоград, 400300 от Краснощековой Элеоноры Викторовны, проживающей по адресу г.Волгоград, ул.Маркуса, д.55, кв.128 тел.