Жалобы на маршрут автобуса 884


Жалобы на маршрут автобуса 884

yurburo61.ru


Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 23 октября 1993 года Совет Министров Правительства принял закон «О правилах дорожного движения». Вышеперечисленные законы контролируют порядок правильного пользования наземным городским транспортом.

Кроме того, они необходимы для автоматизации систем контроля тарифов и оплаты за проезд.

Эти правила должны быть в свободном доступе в каждом салоне транспортного средства. Перевозчики обязаны:

    Перевозить людей всех категорий, в том числе инвалидов в пункт назначения по определенному маршруту. На остановках должны быть таблицы с их названиями.

Кроме того, на каждой остановке должно находиться расписание всех проходящих маршрутов.

Какие правила должен соблюдать перевозчик Во время перевозки пассажиров каждый водитель должен знать и пользоваться общепринятыми правилами.

Автобус не вышел на маршрут куда жаловаться

Ответ Сначала о «народных» методах воздействия на нерадивых перевозчиков.

Перевозчики обязаны придерживаться графика на маршруте городского транспорта.

Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею — ссылка.Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею». Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру — ссылкаЗдесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.

Напишите на сайт Департамента транспорта Москвы — ссылка, там есть форма для обратной связи. Обращение эффективно, оно доходит. После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения.

Кроме того, на каждой остановке должно находиться расписание всех проходящих маршрутов.

Прием обращений граждан по работе общественного транспорта

На данной странице Вы можете оставить свое обращение в адрес СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Отправляя данное обращение Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны со следующими условиями: Обращение не рассматривается по существу, если:

    в нем содержится нецензурная лексика или оскорбительные выражения; его текст написан по-русски с использованием латиницы; его текст набран заглавными буквами; его текст не разбит на предложения. обращение анонимно либо указан неполный (недостоверный) электронный адрес; обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений; не относится к деятельности городского пассажирского транспорта Санкт-Петербурга; размер обращения превышает 2000 знаков.

Для получения письменного ответа Вам необходимо указать Фамилию, Имя, Отчество, адрес электронной почты.

Куда жаловаться на автобус

Автор КакПросто!

Когда возникают проблемы в связи с некорректной работой транспортного средства и бестактным поведением водителя, есть возможность подать жалобу на него.

Статьи по теме:

Транспорт от Октябрьского

» Уважаемы Владимир Владимирович!

Я живу в ПГТ Октябрьском, Люберецкого района. У жителей р-на огромная проблема добраться на работу. До метро Кузьминки идет одна маршрутка №884.

Данный маршрут №884 (м. Кузьминки -улица 60-летия Победы) не справляется с потоком пассажиров. Просьба повлияйте пожалуйста на тех, кто должен решать данные проблемы, нужно добавить кол-во маршруток или пустить новый дополнительный маршрут до м. Котельники. 90% пассажиров едут до метро! Данная проблема не решается с 2012 года, а может и ранее была (живу в данном р-не с 2012 года и кол-во жителей только растет!
) Кол-во маршруток №884 не достаточно для перевозки такого потока пассажиров! Открылось метро Жулебино и Котельники, но по каким-то неведомым нам простым жителям причинам, новые маршруты так и не запустили от метро, хотя говорили, что будет.

Каждое утро (если брать только меня и те, кто едет в этот промежуток времени, в другое время не могу дать точную информацию о потоке)

Как доехать до Автобус 884 в Москве на автобусе, маршрутке или поезде

Начало Конец Поиск Маршруты от Вашего текущего местоположения

  1. Универсам находится в 163 метров, 3 минут пешком.
  2. Улица Шолохова находится в 167 метров, 3 минут пешком.
  3. Ул. Шолохова находится в 248 метров, 4 минут пешком.
  4. Шолохова находится в 262 метров, 4 минут пешком.
  5. Ближайшие остановки к Автобус 884 :
    • Универсам находится в 163 метров, 3 минут пешком.
    • Улица Шолохова находится в 167 метров, 3 минут пешком.
    • Ул. Шолохова находится в 248 метров, 4 минут пешком.
    • Шолохова находится в 262 метров, 4 минут пешком.

Moovit — #1 в мире Работает в более чем 2600 городах в 85-ти странах по всему миру Добавить этот бейдж на Ваш сайт Персонализируйте свой бейдж Выберите тему Оранжевый фон Белый фон Скопируйте расположенный ниже код и вставьте его на свой сайт (function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = «https://widgets.moovit.com/bs/ru»; fjs.parentNode.insertBefore(js,

Рекомендуем прочесть:  Лист разногласий к договору

Куда пожаловаться на водителя маршрутки

Автор КакПросто! Большинство маршрутных такси может исчезнуть с улиц российских городов благодаря принятию ряда новых указов о перевозке граждан в общественном транспорте.

Однако, маршрутки все еще ездят по городским и пригородным дорогам, и потому нелишним будет знать, куда можно пожаловаться на водителя маршрутного такси, если правила перевозки людей были грубо им нарушены.