Возврат неисправного процессора


Возврат компьютера, как вернуть компьютер в магазин и можно ли получить деньги


Главная » Защита прав потребителей Если Вы задались вопросом — можно ли вернуть компьютер обратно продавцу (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат облака и как это сделать. Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (компьютера), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; компьютер ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если компьютер является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;

advant24.ru

Цитата ydaff: в какой срок можно вернуть в магазин РАБОЧИЙ кулер » Кулер по классификатору ОКДП относится к 3020000 ЭЛЕКТРОННО — ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ЕЕ ДЕТАЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ (касательно кулера для видеокарты не знаю, но кулер для процессора классифицируется по 3020265 – Комплектующие и запасные части процессоров, устройств операционных… Кулер для видеокарты будет где то рядом…). Ну а коль скоро товар относится к группе ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, то он подпадает под ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 19 января 1998 г.

№55 — Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: 11. Такое заявление можно непосредственно написать в самом магазине по указанной там форме или самостоятельно дома в произвольной форме.

В случае неправомерного отказа

Возврат комплектующих ПК

300 юристов сейчас на сайте Купил вчера материнскую плату и процессор , сегодня выявил недостатки и хочу потребовать возврат.

На что мне опираться в случа отказа продавца? 24 Августа 2014, 11:47, вопрос №538524 Роман, г.

Ставрополь Свернуть Ответы юристов (2)

  1. Наумова АнастасияЮрист, г. Томск
    • 4022ответа
    • 4070отзывов

    Здравствуйте.Опираться следует на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», описывающую последствия продажи товара ненадлежащего качества, права потребителя при выявлении в товаре недостатка, порядок приема товара продавцом и проведения экспертизы, а также ст. 22, в которой говорится о том, что требование потребителя о возврате стоимости товара должно быть удовлетворено в течение 10 дней.

  2. 4070отзывов
  3. 4022ответа

Ремонт товара по гарантии

Последнее обновление Сентябрь 2021 Содержание: Наиболее распространенным требованием потребителя при выявлении недостатка товара является гарантийный ремонт.

24 Августа 2014, 12:00 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть Уточнение клиента А если недостатком является производительность? Можно сказать просто не понравились детали.
По закону все расходы в связи с его проведением несет продавец, завод-изготовитель или организация ввозившая товар из-за рубежа (далее обязанное лицо). Естественно, что уклониться от такого бремени – одна из первейших задач продавца (изготовителя, импортера). Мы составили подробную инструкцию, следуя которой вы сможете добиться проведения качественного ремонта по гарантии в короткие сроки.

Вначале давайте разберемся с основными моментами, которые необходимо знать при обнаружении недостатков и предъявлении требования о ремонте. Недостаток подлежит устранению, если он не был предусмотрен в договоре или иным образом не оговорен покупателем при продаже.

Так что внимательно смотрите документы на товар, и если в них будет указано, что товар приобретен с изъяном (например, холодильник у которого не работает освещение морозильной камеры), то такой дефект не будет устраняться в рамках гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя.

Возврат денег

300 юристов сейчас на сайте Добрый день, в общем у меня такая проблема я купил комп комплектующие 18.12.2014 и 24.12.2014 на сумму 37700 руб. (процессор, видеокарту, мат плату, оперативную память,блок питания,привод, куллер на процессор,винчестер) и 26.12.2014 принес их обратно в магазин, так как отказал привод и сбрасывался биос, написал претензию с текстом: Не понравилась работа комплектующих устройств в ПК.

Не работает: привод не читает диски, биос сам сбрасывается, во избежание выявления других неисправностей я принял решение сдать обратно все комплектующие и забрать деньги обратно. В связи с этим я требую вернуть деньги в сумме указанной в чеках при покупке комплектующих устройств. и магазин забрал у меня все устройства и там увидели, что в соккете под процессор загнуты 3 ножки, а все остальное внешний и товарный вид все в целостности и сохранности, повреждений нет.
После чего я ждал до 15.01.2015 года.

Возврат процессора в течении 14 дней


Вы обязаны вернуть процессор.

Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре, подробности можно найти в этой статье. К сожалению, вернуть процессор надлежащего качества и получить деньги, с момента приобретения которого прошло более 14 дней по общему правилу не представляется возможным.

Но и из этого правила есть исключение и связанно оно с непредоставлением информации о товаре.

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора купли-продажи процессора информацию о нем, он вправе в разумный срок отказаться исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за процессор суммы и возмещения других убытков | п. 1 ст. Причины для возврата бывают разные: товар не понравился: не сочетается с интерьером по цвету, форме и т.д.
поспешили с покупкой (нашли дешевле или подобрали другую модель), передумали

Возврат денег

300 юристов сейчас на сайте Добрый день, в общем у меня такая проблема я купил комп комплектующие 24-12-2014на сумму 37700 руб.

Рекомендуем прочесть:  Бланк трудового договора 2021 год

(процессор, видеокарту, мат плату, оперативную память,блок питания,привод, куллер на процессор,винчестер) и 26.12.2014 принес их обратно в магазин, так как отказал привод и сбрасывался биос, написал претензию с текстом: Не понравилась работа комплектующих устройств в ПК. Не работает: привод не читает диски, биос сам сбрасывается, во избежание выявления других неисправностей я принял решение сдать обратно все комплектующие и забрать деньги обратно. В связи с этим я требую вернуть деньги в сумме указанной в чеках при покупке комплектующих устройств.

и магазин забрал у меня все устройства и там увидели, что в соккете под процессор загнуты 3 ножки, а все остальное внешний и товарный вид все в целостности и сохранности, повреждений нет. В возврате денег мне отказали и сказали что я сломал мат плату, и дело дошло до суда.

Возврат процессора, как вернуть процессор в магазин и можно ли получить деньги

Главная » Защита прав потребителей Если Вы задались вопросом — можно ли вернуть процессор обратно продавцу (в магазин или физическому лицу) и получить деньги — прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат облака и как это сделать.

Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (процессора), который куплен в оффлайн магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя) и не был в употреблении, если товар приобретен в интернет магазине, то ознакомьтесь с этой статьей; процессор ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если процессор является крупногабаритным товаром, есть особенности при его возврате, с которыми можно ознакомиться по этой ссылке;

Могу ли я требовать с Ситилинка возврат денег, если процессор был неисправен?

300 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 300 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Добрый день. Приобрёл отдельно процессор в ситилинке.

26.03.16 г. Не подключал его в связи с отсутствием материнской платы.

30.03.16 г. нужную мне материнскую плату привезли (приобрёл в другом магазине). Подключив купленный ранее процессор к материнской плате компьютер не запустился.

Проверив в магазине(в котором я приобретал материнскую плату) работоспособность материнской платы выяснилось что не работает процессор (приобретённый в Ситилинке). 01.04.16 г. Я сдал процессор в магазин Ситилинк.

В Ситилинке мне выдали (дословно):накладная на приём товара (проверка качества).

И отправили изделие в сервисный центр.В состоянии товара описано: Б/У,незначительные механические повреждения(данное зачёркнуто ручкой), следы от зажимов, царапина на серийнике, термостата. Ни сроков исполнения ни других данных нет.